Занятие № 6. Практическая часть
АГ. Учитывая большой объем фильмов урока, рекомендуется начать урок с просмотра I части фильмов урока, а после гимнастики ознакомиться с фильмом «Из опыта молодой мамы» вместе с чаепитием. При наличии возможности фильм «Грудное вскармливание» и тренировку поз при кормлении лучше перенести на дополнительное занятие.
Обсуждение значимости участия пап в воспитании ребенка до и после его рождения. Сорадование родителей и ребенка как первичная профилактика детской депрессии, асоциального поведения и наркозависимости. ПМ: Обучение приемам взятия на руки, раздевания младенцев, пеленание, пение колыбельных, укладывание на сон, просыпание, взятие ребенка в коленно-локтевую позу (туалет), подмывание, укладывание на пеленальный столик, одевание, ношение на руках и в перевязи с этнографическими танцами. Вестибулярная гимнастика от 0 до 1,5 лет.
Занятие № 6. Теоретическая часть
Положительное влияние традиционной пластики на здоровье в фильме «Народные игры и традиционная пластика» (3 мин.). Проверка ДЗ и беседа по вопросам Программированного контроля темы № 6 (первая половина). Знакомство с контуром и контрольным листом развития ребенка от 0 до 2,5 месяцев.
Задание: найти в контрольном листе все занятия с малышом, представленные в учебных фильмах, и задуматься над тем, что вам нужно подготовить дома для этих занятий: «Развитие ребенка в семье от 0 до 2,5 мес.» (20 мин.), «Развивающие игрушки, мобиль» (16 мин.), «Плавание» (5 мин.), Чаепитие (удобно сочетать с просмотром фильмов).
Домашнее задание:
прочитать по учебнику тему № 6 (вторая половина до конца) и ответить на вопросы программированного контроля;
принести свои развивающие игрушки для младенца (из рекомендованных в контрольном листе). Повторить просмотр фильмов для домашних;
выполнять по домашней кассете АГ, ОГ,ПМ(на усыпление ребенка, ношение младенца по кругу в разных позициях);
выполнять по домашней кассете АГ, ОГ, ПМ;
соблюдать режим дня по программе.
Отправить комментарий